Подводная лодка С-189 музей Санкт-Петербург |
[May. 17th, 2015|07:45 pm]
section9
|
|
|
|
Comments: |
Супер. эпичный репортаж. Возник вопрос, а почему дизеля без клапанной крышки? даже вспоминаются кадры хроники немцев 2мв-там вроде бы тоже самое. Неужели для быстрого доступа к регулировке клапанов?
Спасибо. видимо для быстрого доступа. Сам удивляюсь, неужели постоянно ломалось.
Спрошу у друга моториста. есть предположение- скорее всего не столько ломались, сколько часто приходилось регулировать клапана, так как кажется из воспоминаний об инфе- движки работали на дизельное топливо+мазут (но могу и ошибаться). Как узнаю отпишу ответ.
мало в инете бывал в последнюю неделю) так что
Шатлык, сэлэмэтлек телим!! Туган кэн белэн!! (татарский) ;-) Радости, здоровья желаю! С днем рождения! | |